Ferrante (Италия)

Ferrante – итальянский бренд, прославившийся на весь мир своими изысканными вязанным изделиями.

Основателем бренда является Амедео Ферранте, торговец из Абруццо, который в сразу после Второй мировой войны заинтересовался особенностью волокон шерсти. Вместе со своими сыновьями он стал выпускать первые коллекции шерстяных изделий, которые стали пользоваться большим спросом. Вскоре сын Амедео Джанфранко создает собственную линию.

Ferrante отличает элегантность, уникальный дизайн и высокое качество. Все 60 лет существования бренда им руководило страсть к модным тенденциям, отборный выбор лучшей пряжи и пристальное внимание к мельчайшим деталям. Сегодня компанией руководят два брата – Амедео и Эмильяно, стремящиеся объединить традиции и инновации. Их мечты воплотились на данный момент в выпуске пяти брендов:

  • Ferrante Uomo – бренд, адресованный требовательным столичным жителям, следящим за последними тенденциями в мире моды. В ассортименте – вязаные изделия в строгом классическом стиле, адресованные почитателям марки с безупречным вкусом, в дополнение к основной линии – фирменные аксессуары.
  • Ferrante Woman e Lady – бренд, адресованный изысканным современницам, ценящим в вязаных изделиях комфорт и элегантность. Под этим брендом Ferrante выпускает необыкновенно женственные изделия для прекрасных дам, носящих большие размеры одежды.
  • Royal Red – мужская линия из кашемира для настоящих ценителей шерстяных изделий.
  • AF63 – молодежный постоянно обновляющийся бренд, созданный специально для учащейся молодежи и приверженцев спорта.
  • YRS – экспериментальный бренд для английских денди. Его почитатели – мужчины, приверженцы изысканности и элегантности, чувствительные, думающие и эмоциональные, стремящиеся к совершенству. В коллекциях – модели, отличающиеся оригинальным дизайном, контрастностью цветов, инновационностью переплетений нитей и оригинальным дизайном.


КУПОН НА СКИДКУ

Распечатать купон со скидкой 10%
Распечатать купон
Обратите внимание: скидка предоставляется, только при предъявлении распечатанного купона.